разбор, почему у тебя не покупают, нет клиентов
Научим общаться с пациентами так, чтобы они хотели записываться и возвращаться.

Без давления и манипуляций — только экологичные продажи и забота
курс по продажам и коммуникации для администраторов и операторов клиники
Формула высоких конверсий:
6. Подумайте и напишите, что важно для людей из целевой аудитории?
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ
1 МЕСЯЦ
ФОРМАТ
ОНЛАЙН
СТАРТ
16 ИЮНЯ
разбор, почему у тебя не покупают, нет клиентов
6. Подумайте и напишите, что важно для людей из целевой аудитории?
разбор, почему у тебя не покупают, нет клиентов
6. Подумайте и напишите, что важно для людей из целевой аудитории?
разбор, почему у тебя не покупают, нет клиентов
Увеличат конверсию в запись и приход пациента с каждого звонка;
Увеличат доход клиники, за счет роста базы пациентов и снижения затрат на маркетинг;
Научатся вкусно презентовать врачей и услуги клиники;
В результате администраторы и операторы КЦ:
Работать с конфликтными и сложными пациентами;
Повысят лояльность и возвращаемость пациентов через wow — коммуникацию;
Разберутся в юридических тонкостях коммуникации;
6. Подумайте и напишите, что важно для людей из целевой аудитории?
Сформируют навык экологичных продаж без давления и манипуляций.
Научатся работать с возражениями: «Я подумаю», «Это дорого» и закрывать их на запись;
разбор, почему у тебя не покупают, нет клиентов
6. Подумайте и напишите, что важно для людей из целевой аудитории?
Оцените свой колл – центр. Какой он сейчас – информационный или продающий?
разбор, почему у тебя не покупают, нет клиентов
6. Подумайте и напишите, что важно для людей из целевой аудитории?
Курс подходит для:
Операторов колл - центров клиник
Администраторов клиники
Менеджеров по работе с клиентами и пациентами
Старших администраторов, руководителей службы сервиса и ресепшен, руководителей колл — центров
Кураторов стоматологических клиник
Клиник, которые хотят увеличить приходы первичных и повторных пациентов
разбор, почему у тебя не покупают, нет клиентов
6. Подумайте и напишите, что важно для людей из целевой аудитории?
Мы провели исследования и обзвонили клиники
Санкт — Петербурга и Москвы
Вы можете посмотреть разборы, в которых наглядно видно, как операторы и администраторы теряют пациентов
разбор, почему у тебя не покупают, нет клиентов
6. Подумайте и напишите, что важно для людей из целевой аудитории?
Продающий
колл- центр
Информационный колл – центр
Записанный и дошедший пациент
Полная запись у врачей
Рост дохода клиники
Потерянный пациент
Потерянный маркетинговый бюджет
Неэффективная справочная работа сотрудников
разбор, почему у тебя не покупают, нет клиентов
6. Подумайте и напишите, что важно для людей из целевой аудитории?
Программа курса
Модуль 1 для администраторов и операторов колл-центра
разбор, почему у тебя не покупают, нет клиентов
6. Подумайте и напишите, что важно для людей из целевой аудитории?
Модуль 2 для старших администраторов клиник
разбор, почему у тебя не покупают, нет клиентов
6. Подумайте и напишите, что важно для людей из целевой аудитории?
Тарифы
СМОТРЕТЬ ПРОГРАММУ
Специальное предложение
"Мастер"
Стоимость: 14 999 ₽
★ Скидка более 40% - если у вас более 10 человек, рекомендуем заказать корпоративное обучение с индивидуальной скидкой и условиями
★ Скидка 20% - при обучении от 5 человек в рамках одной клиники
▸ Модуль № 1 для администраторов и операторов кол — центров
▸ Уроки в записи
▸ Прямые эфиры с кураторами курса
▸ Доступ к урокам: 3 месяца
▸ Чат — поддержка
▸ Разбор звонков и сообщений в мессенджерах
▸ Уроки от приглашённых экспертов
▸ Методические рекомендации (рабочие тетради)
▸ Сертификат по окончанию курса
▸ Модуль № 1 для администраторов и операторов кол — центров
▸ Модуль № 2 для старших администраторов
▸ Уроки в записи
▸ Прямые эфиры с кураторами курса
▸ Доступ к урокам: 6 месяцев
▸ Чат — поддержка
▸ Разбор звонков и сообщений в мессенджерах
▸ Уроки от приглашённых экспертов
▸ Методические рекомендации (рабочие тетради)
▸ Сертификат по окончанию курса
Стоимость: 35 555 ₽
"Старший администратор"
Тариф
Тариф
Тариф
"Руководитель"
Стоимость: 199 999 ₽
▸ Модуль № 1 для администраторов и операторов кол — центров
▸ Модуль № 2 для старших администраторов
▸ Уроки в записи
▸ Прямые эфиры с кураторами курса
▸ Доступ к урокам: 12 месяцев
▸ Чат — поддержка
▸ Разбор звонков и сообщений в мессенджерах
▸ Уроки от приглашённых экспертов
▸ Методические рекомендации (рабочие тетради)
▸ Услуги по настройке вашего колл — центра
▸ Разработка скриптов и методических материалов под ваш колл — центр
▸ Сопровождение на этапе внедрения всех рекомендаций в работу
▸ Оценка качества внедренных инструментов и работы сотрудников
▸ Разработка отчетности и системы контроля/ оценки сотрудников
▸ Сертификат по окончанию курса
%
разбор, почему у тебя не покупают, нет клиентов
Психологическая лекция: «Эмоциональный щит: Как вернуть радость и энергию в мир колл-центра»
  • Как спасти себя от выгорания и профилактировать его
  • Как справляться со своими эмоциями и эмоциями пациентов
  • Как не озлобиться и не превратиться в токсичного сотрудника
  • Техники самопомощи, саморегуляции в экстренных ситуациях
  • описание
Книга
Подарки для всех участников курса
Автор курса
разбор, почему у тебя не покупают, нет клиентов
Оксана Ракутько
  • Эксперт и бизнес-тренер по медицинскому менеджменту и коммуникациям

  • Тренер по Калгари-Кембриджской модели общения врача с пациентом (обучила более 2500 врачей)

  • ExСЕО многопрофильных клиник корпорации «Medical On-Group» в Санкт-Петербурге

  • Автор блога и телеграм-канала для врачей и руководителей клиник

  • Автор курса для врачей «Формула успешного врача» и для руководителей клиник «Формула успешной клиники»

  • Сертифицированный коуч
разбор, почему у тебя не покупают, нет клиентов
6. Подумайте и напишите, что важно для людей из целевой аудитории?
Кураторы курса
Часто задаваемые вопросы
ИП Ракутько Оксана Павловна
ИНН 280115059631

ОГРН 320784700173990

Made on
Tilda